Цитата:
Сообщение от Ярослав Х5 ну если вы заметили то автор называет дитонацией неровную работу двигателя прочитайте сначало тему,на всех диапазонах
а дитанация происходит вобще то после того как двигатель заглушен и при этом топливо воспломиняется от раскаленных деталей,чаще всего причиной бывает низкое качество топлива,неправильный момент зажигания,нарушение зазоров клапанов.... |
в первом посте тс, ни разу, про "неровную работу",
а если двиг продолжает работать, после глушения, (не карбюраторный), то это, не герметичность форсунок, то есть текут форсы, и калильное зажигание,
а детонация, это по простому, как многие грворят "пальцы стучат", хотя естественно это никакие не пальцы, просто ТВС, не горит а взрыаеться, и звенит вся ЦПГ, а вот причин возникновения детонации много…
и прежде, чем когото поучать, надо хотяб поверхносто разбиратьсч в вопросе "дитанация",