Тема: E36 M40
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 09:10 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярослав Х5 Посмотреть сообщение
ну если вы заметили то автор называет дитонацией неровную работу двигателя прочитайте сначало тему,на всех диапазонах
а дитанация происходит вобще то после того как двигатель заглушен и при этом топливо воспломиняется от раскаленных деталей,чаще всего причиной бывает низкое качество топлива,неправильный момент зажигания,нарушение зазоров клапанов....
в первом посте тс, ни разу, про "неровную работу",
а если двиг продолжает работать, после глушения, (не карбюраторный), то это, не герметичность форсунок, то есть текут форсы, и калильное зажигание,
а детонация, это по простому, как многие грворят "пальцы стучат", хотя естественно это никакие не пальцы, просто ТВС, не горит а взрыаеться, и звенит вся ЦПГ, а вот причин возникновения детонации много…
и прежде, чем когото поучать, надо хотяб поверхносто разбиратьсч в вопросе "дитанация",
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием