Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 00:20 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

ну, собственно говоря, ка ни пытался - съехать не удалось...
имеем машину с MS45.1 325 E46 2003 г.р.
MS43 и моторная коса от машины 01 г.в.

коса установлена EWS с DME подружен.

Из переделок косы пока столкнулся:
коса которая на катушки - пришлось собрать одну из двух ( разные защелки на самих катушках )

под вопросом разъем рядом с DME (как понял) с MS43 по нему идет сигнал давления масла и уровня масла, в MS45.1 эти сигналы идут по шина, надо провести два недостающих провода до приборки.

Машина оказалась уже деланная-переделанная:
Приборка от европы с FA, EWS с ZCS от левой машины и LCM от дорестайлинга.

начал кодировать, собрал ZCS на клон этой машины только европейской. по нему закодировал приборку и EWS, на приборке появилась лампа зарядки ( до этого молчала и потухла лампа давления масла( нет провода пока).

столкнулся с тем что горит стабилизация, ругается что не видит дроссель. АБС работает.
Если считываю:
по FA- то блок стабилизации MK60
по собранному ZCS блок DSC, отказывается кодироваться.

Подскажите как заставить,чтобы по ZCS появился МК60 ???
Так же, в FA не могу впихнуть европейский признак авто...???
DME ругается на главное рэле и рэле топливного насоса.
И так же имейте ввиду необходима замена расходомера и датчика температуры всасываемого воздуха.

Последний раз редактировалось stranger3xx; 17.07.2014 в 00:24.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием