Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 07:29 #1
Новичок
 
Аватар для Serega_Astana
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325 coupe

По умолчанию Установка ангельских глазок

Глаза ангела мини-инструкция по установке на BMW E36

1. Машина БМВ, крестовая отвертка и шесть болтиков, снимается воздуховод для генератора и открывается доступ к болтам крепления фары.


2. Воздуховод снят, стрелками показано где спрятались болты крепления фары, ключ на 10 и на 19 чтобы держать пластмассовую гайку.


3. Снятие фары с креплений нужно отвернуть 4 или 6 болтов в зависимости от фары, стрелками показаны болты для откручивания, маленькие болтики на 10, большие пластмассовые (в которые вкручены маленькие) на 19. И надо снять поворотник между фарой и поворотником еть защёлка надо отогнуть защёлку и подтолкнуть поворотник с зади (защёлка хрупкая особенно на морозе будьте окуратны).


4. Снятая фара, стрелками показаны места крепления защитного стекла с рассеивателями к общему блоку, 2 метал,зажима сверху и снизу и 3 защелки сверху + 2 снизу.


5. Защитное стекло отдельно от общего блока и рассеиватели, правда уже без герметика (нагревал феном и отрезал герметик).



6. Собственно сами «Глаза ангела» белые кольца + черная коробочка инвертор + соединительные разъемы и провода.


7. Вынимаем рассеиватель, накладываем на него кольцо, предварительно приклеив двухсторонний скотч + используем для прочности хороший прозрачный герметик(внутри фары все хорошенько вытер от пыли, только нетрогаем отрожатель!!!!).



8. При монтаже столкнулся с проблемой, рассеиватели не крепились обратно в пазы фары, мешали провода «ангельских глазок», далее «АГ» , Пришлось делать углубления в пластмассе корпуса защитного стекла, можно просто паяльником , глубина примерно толщина жала паяльника.


9. Рассеиватель вставлен в корпус защитного стекла с прикрепленными к нему «АГ» , провода выведены через желобки , соединения залиты герметиком, дать время подсохнуть (время подсыхания зависит от герметика).



10. Обратная сборка блока фары , провода просовываются в щель между отражателем дальнего света и корпусом.


11. Оборотная сторона фары : лишняя длинна проводов складывается и стягивается проволочкой, провода убираются в пустоты за отражателем. Я ничего не обрезал поэтому разъем для лампочки габарита возвращается на свое место, коричневый провод это «-» , который уходит в корпус, провод минусовой от инвертора крепится в разъем туда же куда и габарит., минус «-» готов. Серый провод это «+» делается в нем надрез и т,о, подключается «+» от инвертора, изолируется.. Далее блок инвертора крепится к стенке (показано красным квадратом) двухсторонним скотчем, закрываем крышку и все готово, ничего лишнего не торчит :)


12. Ставим фару с поворотником на место, процесс не описан думаю всем понятно, маленький совет удобнее сначала подключить корректор фар, а потом монтировать дальше. Смотрим что получилось :)

Serega_Astana вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 21 пользователя(ей) сказали Спасибо Serega_Astana за сообщение:
BIG BALD (01.12.2010), CashWilson (06.12.2013), Demon_320 (01.11.2011), Dmitriy_135 (25.12.2013), ElisDim24 (23.02.2012), Fly Webber (11.10.2010), Genia (10.02.2012), Hetzer1944 (19.11.2012), jokon (27.07.2010), Limon_z (05.11.2009), lynx5264 (02.10.2011), maxx90 (19.02.2014), muzhlk (24.01.2010), RigaStyle (10.10.2009), Romarrrrrio (24.11.2011), romasheka (19.07.2011), timon33421 (29.08.2012), Tyler (23.03.2009), Алла (феликс) (09.08.2009), Андреас (01.10.2009), Андрей86 (16.04.2013)