Глаза ангела мини-инструкция по установке на BMW E36
1. Машина БМВ, крестовая отвертка и шесть болтиков, снимается воздуховод для генератора и открывается доступ к болтам крепления фары.
2. Воздуховод снят, стрелками показано где спрятались болты крепления фары, ключ на 10 и на 19 чтобы держать пластмассовую гайку.
3. Снятие фары с креплений нужно отвернуть 4 или 6 болтов в зависимости от фары, стрелками показаны болты для откручивания, маленькие болтики на 10, большие пластмассовые (в которые вкручены маленькие) на 19. И надо снять поворотник между фарой и поворотником еть защёлка надо отогнуть защёлку и подтолкнуть поворотник с зади (защёлка хрупкая особенно на морозе будьте окуратны).
4. Снятая фара, стрелками показаны места крепления защитного стекла с рассеивателями к общему блоку, 2 метал,зажима сверху и снизу и 3 защелки сверху + 2 снизу.
5. Защитное стекло отдельно от общего блока и рассеиватели, правда уже без герметика (нагревал феном и отрезал герметик).
6. Собственно сами «Глаза ангела» белые кольца + черная коробочка инвертор + соединительные разъемы и провода.
7. Вынимаем рассеиватель, накладываем на него кольцо, предварительно приклеив двухсторонний скотч + используем для прочности хороший прозрачный герметик(внутри фары все хорошенько вытер от пыли, только нетрогаем отрожатель!!!!).
8. При монтаже столкнулся с проблемой, рассеиватели не крепились обратно в пазы фары, мешали провода «ангельских глазок», далее «АГ» , Пришлось делать углубления в пластмассе корпуса защитного стекла, можно просто паяльником , глубина примерно толщина жала паяльника.
9. Рассеиватель вставлен в корпус защитного стекла с прикрепленными к нему «АГ» , провода выведены через желобки , соединения залиты герметиком, дать время подсохнуть (время подсыхания зависит от герметика).
10. Обратная сборка блока фары , провода просовываются в щель между отражателем дальнего света и корпусом.
11. Оборотная сторона фары : лишняя длинна проводов складывается и стягивается проволочкой, провода убираются в пустоты за отражателем. Я ничего не обрезал поэтому разъем для лампочки габарита возвращается на свое место, коричневый провод это «-» , который уходит в корпус, провод минусовой от инвертора крепится в разъем туда же куда и габарит., минус «-» готов. Серый провод это «+» делается в нем надрез и т,о, подключается «+» от инвертора, изолируется.. Далее блок инвертора крепится к стенке (показано красным квадратом) двухсторонним скотчем, закрываем крышку и все готово, ничего лишнего не торчит :)
12. Ставим фару с поворотником на место, процесс не описан думаю всем понятно, маленький совет удобнее сначала подключить корректор фар, а потом монтировать дальше. Смотрим что получилось :)