Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 01:35 #48
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Не грусти - в познании нового ВСЁ идёт в плюс - даже локальные неудачи
Дело не в неудачах, дело в куче денег, которые пришлось потратить на её ремонт, а она опять, зараза, сломалась.

Сейчас ругается на давление в рейке, в р-не 1-2 тыс оборотов "пропуски воспламенения" (пятерит-четверит-глохнет). Тест-блок в Рейнголде тычет на клапан регулировки давления (давление гуляет здорово), но я думаю, что и форсунка может в обратку лить, т.к. на оборотах больше 2 тыс. мотор работает, + по одной форсе коррекция растёт на холостых.
Итог: форсунка, прокладки, работа + потенциально клапан+работа.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием