Цитата:
Сообщение от FuchS на крышке бачка все написано - если ФТФ онли - атф 220, если нет - ЦашФ, но скорее всего АТФ220 ViC530, мобил уже во многих авто и ниче не хрюкает |
Можно сказать, что у нас холодный климат для атф.
Надпись на бачке ничего не значит если машина не новая и ты не первый и единственный владелец. Очень много владельцев льют пентосин вместо атф в бачек на котором написано АТФ, поэтому что внутри надо проверять всегда. В гур можно лить любую жидкость и он будет работать без нареканий, даже на воде, но не очень долго :) А вот чтоб зимой не выдавливало масло с шлангов (потение), чтоб не хрюколо пока жидкость не прогреется и заливают пентосин. Он идет штатно для всех машин для холодного климата и вообще всегда для машин с активной рулежкой - сервотрониками, динамик драйф, подкачка. Что заливать это личное дело каждого, однако производитель, качество и цена АТФ на поведение в морозы не влияет ибо это все полусинтетика с заданными характеристиками, пентосин - синтетика. Безусловно можно уйти от рекомендаций БМВ и залить любой синтетический АТФ