Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2014, 19:03 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
на крышке бачка все написано - если ФТФ онли - атф 220, если нет - ЦашФ, но скорее всего АТФ220
ViC530, мобил уже во многих авто и ниче не хрюкает
Можно сказать, что у нас холодный климат для атф.
Надпись на бачке ничего не значит если машина не новая и ты не первый и единственный владелец. Очень много владельцев льют пентосин вместо атф в бачек на котором написано АТФ, поэтому что внутри надо проверять всегда. В гур можно лить любую жидкость и он будет работать без нареканий, даже на воде, но не очень долго :) А вот чтоб зимой не выдавливало масло с шлангов (потение), чтоб не хрюколо пока жидкость не прогреется и заливают пентосин. Он идет штатно для всех машин для холодного климата и вообще всегда для машин с активной рулежкой - сервотрониками, динамик драйф, подкачка. Что заливать это личное дело каждого, однако производитель, качество и цена АТФ на поведение в морозы не влияет ибо это все полусинтетика с заданными характеристиками, пентосин - синтетика. Безусловно можно уйти от рекомендаций БМВ и залить любой синтетический АТФ
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием