ТНВД М51
Купил недавно ТНВД. Просили немного, хотя гарантии никакой, сам бывший хозяин сказал, что не знает в каком состоянии.
Попросил друга привезти. До покупки и сам не видел, что брал.
Когда привез, я понял почему он не поставил его на мотор. У него шейка была шире гнезда, в котором ему сидеть. На первом рисунке я обозначил красной стрелкой.
Совершенно точно знаю, не я первый, не я последний с такой проблемой.
Решения вопроса
1. Переброска внутренностей на старый корпус. Но этот ТНВД может быть неплохим. В нем клапан, ТННД, сальники разные, автомат опережения могут быть свежее, чем на старом. Да и перебирая, можно накосячить.
2. Растачивать на станке. Но насос может не выдержать вращения и работы резца. А может выдержит??
Выбираем вариант два (благо на сайте был еще один тнвд, по такой же цене. Да еще и с гарантией)
Пара токарей отказались, один взялся делать. Вытащив болт, которым закрыт с торца плунжер, он вставил туда сделанный по случаю болт: резьба не очень длинная, чтоб не задевал плунжер, с противоположной стороны сантиметров 15. Чтоб зажать в патроне.
Вращение не быстрое.
Важно вот что. Эти токари... они не понимают, что такое ТНВД Вош. Им кажется, что это какой-то грязный прибамабас для косилки, плуга или еще чего-то. Резьба на болте, который вставляется в прецезионную часть, должна быть не длинее той, которая была. Обязательно тщательно очищена. Нельзя им давать зажимать насос очень сильно. Пускай делают подольше, мозгами. И надо закрепить провода.
Вобщем вчера завел. Сегодня поездил. Все нормально вроде....
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Последний раз редактировалось Predator79; 19.07.2014 в 18:03.
|