Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 15:32 #75
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Да обычная наука о контактах, и датчик поди зря менял, там нечему ломаться пока он в руках не рассыпается. Смотри залом провода, окисленный разъем, обычно отгнивают сами провода к разъему под резинками. Да и сказал бы че за мотор. На м30/м60 бачек у перегородки, там часто провод самим бачком пережимают и он ломается со временем. На других где бачек на радиаторе провод со временем сам в труху превращается (дубеет) и так же переламывается. А то что то работает то нет, это и есть показатель плохого контакта. У датчика два положения, вкл и выкл, с оборванным датчиком или снятым разъемом всегда выкл. Звони проводку. Не уверен на 100% на счет е34 и смотря какой мотор. У меня на е32 датчик уровня ОЖ висит на ССМ (Check Control Module) что стоит в блоке предохранителей. 4й пин, звонить надо от туда, найди от своей машины ЕТМ, найди блок на схеме, найди на какой пин идет датчик, прозвони дергая провод, уверен найдешь проблему ближе к концу провода, либо в контактах самого блока ССМ.

Последний раз редактировалось ViC530; 21.07.2014 в 15:51.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием