Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 15:45 #12
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Кривые диски легко заметить даже чуть катясь, держа ногу на тормозе. Вибрация-колебания есть всегда на педали и руле. К тому же обнаружить элементарно просто сняв колесо и приставив отвертку. В данном случае человек говорит что диски поменял, не думаешь же ты что он тут же поехал оттормаживаться по лужам чтоб и новые диски повело.
Что бы понять причем тут главный надо просто один раз посмотреть что там внутри. Там как и в суппорте может начать подклинивать поршенек, возвратные пружины не возвращать его на место и т.д. Логика вибрации точно такая же как и с чуть закушенным суппортом. Заторможено только по одному колесу на оси, на определенной скорости уже идет разнос и руль из рук рвется.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием