Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 20:29 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Если прям все так чисто и соты не забиты, вентиляторы все работают и циркуляция ОЖ в порядке то мыть радиатор со снятием внутри, ну или менять...
радиатор менян год назад..стоит Nissens...греться начинает либо с кондиционером,либо с выключенным климатом...
на заведеном холодном двигателе открывал пробку расширительного бачка,ОЖ гоняет,даже вылевается..т.е. как бы циркуляция от помпы есть...
не знаю как на БМВ,в мерседесах на рядных шестерках была проблема с недостаточным охлаждением 5 и 6 цилиндров,принцип климата там почти такой же,через электроклапана,только без циркуляционного насоса...и вот некоторые делали через тройники и кран так называемую обманку климата,т.е. принцип действия прост,климат на лето на холодном или вообще выключен,клапана закрыты-ож слабо циркулировала...ставили эту обманку через тройники перед клапанами(соеденяли тем самым патрубок от помпы и патрубок ГБЦ как раз у 6 цилиндра в обход системы отопления)и ставили кран,на лето открыт-зимой закрыт...вот как то так..
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием