Цитата:
Сообщение от жека камаз я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель |
может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники