Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 13:44 #46
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: киев
Авто: BMW е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жека камаз Посмотреть сообщение
я убирал этот клапан не на одном моторе-надо его переделать и негатива не будет-только позитив. веселее работает двигатель,чистый впуск и свечи-я сам моторист и не одной проблемы не обнаружил, а говорить о экологии от клапана КВКГ когда вырезан кат вообще смешно. да кстати-расхода масла нет так как масло отделитель остался и работает. PS-да и еще-мой старый друг (немец работающий в германии на баварии сказал мне ясно и четко что клапан КВКГ нужен для экологии и никакой пользы движку не дает. и наоборот эта система рециркуляции медленно убивает двигатель
может кому эта информация будет полезной. PS и еще хотел сказать-избыточный вакум в картере не менее опасен чем избыточное давление-я наблюдал на некоторых серьезно растуленных двигателях забор воздуха через сальники
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0080.jpg (204.7 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось жека камаз; 24.07.2014 в 14:34.
жека камаз вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо жека камаз за это сообщение:
ospa90 (30.04.2015)