Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 23:15 #47
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Стоит копейки памперс. Че его карбом мыть то? Купил поставил новый, не смешиье народ
На е34 конечно копейки на е39 другой,да и как использованный антон выглядит то что продаётся за эти копейки.Беру с япошек,вместе с бензонасосом,полёт нормальный.Хотя чинцы научились копировать PIRBURG не хуже года два уже ставлю и цена смешная 8-9тыс.тенге,с нашими Гелиосами - Мунайгазами на год-два хватает а смысл брать за 25-45?А народ смешьят ваши земляки гоняющие длинный тенге в Актау,желающие чтобы этот памперс им меняли за двести тенге.Продающие мясо по 1800-2200тенге(хотя у вас оно по 700-800).Пролоббировавшие закон о снятии тонировки с передних стёкол,чтобы ездить на ауди селёдках,мерсах190-200,и подъезжая сбоку бибикать(пропусти мол тороплюсь).Смешно правда?Без обид дружищще,люди разные я не утверждаю что ты такой. По редукторам - ставил на е39 528 вместо 2.92(передаточное число) 3.64 да взрывной темперамент появляется-но растёт расход топлива(хотя колёса 18ые шнитцер, хаманн).Остановился на 3.46 хотел поставить 3.15 от 4.4(разные полуося и т.д.) но не успел поменял е39 1996г.(правда там остался токо кузов-остальное обновленно с яп.разбора) на под ушатанную е53 2001г.Если по редукторам интересно пишите в личку.Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием