Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 06:27 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///M-Power Посмотреть сообщение
Спасибо большое)
да не за что! сам на этой проблеме голову сломал, у меня и на старой коробке такое было и когда контрактную(точнее восстановленную) поставил - такая же хрень: небольшой толчек при плавном торможении со 2-й на 1-ю. тут уж грешить не на что - насос, пакеты, все уплотнения, всё новое! и на двиг. не погрешишь, работает как часы - vanоsы и цепи тоже недавно менял... на этом сайте (без обид) даже кто и знает никто не скажет - только услуги предлагают: "...присылай, отремонтирую, 48 тыр..." , тоже мне одноклубники, барыги епаные...
короче в итоге (спасибо английскому сайту любителей ягуаров и лендроверов - даже свой английский пришлось "подтянуть" ради этого) выяснил причину - просадка пружин блока гидроаккумуляторов. и при замене масла, снял гидроблок, снял с него этот блочек и "порастягивал" эти пружинки (8 штук). знал, что это временная мера, но как-то надо было проверить эту теорию...итог - я просто ...такое впечатление, что у меня вариатор получился: только по звуку и тахометру можно понять, что акпп переключается .
и еще, ответственная пружина за этот толчек - 0732041462, но её отдельно, я нигде не смог заказать... так и дошел до этого ремкомплекта. кстати "растянутых" пружин мне "хватило" месяца на два, потом постепенно толчек стал возвращаться, но это совершенно закономерно и меня уже не пугало: ремкомплек то уже был заказан, а потом и благополучно установлен
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
someone (24.08.2015)