Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 00:00 #50
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров обл.
Авто: 39 530d

По умолчанию

Привет. Сегодня решил проблему с коррекцией на своей машине. По первому цилиндру на хх скакала от 3 до 6-7. иногда около 2. Соответственно присутствовала вибрация и расход за городом 9-10л, при этом не дымело, не пердело, тяга норм..... Вобщем, заказал виннс для промывки диельных форсунок ( Чистка дизельных форсунок своими руками ) Мнения в инете об этой жыже расходятся: половина заявляет, что комон рейл противопоказано мыть этим винсом, другая половина говорит, что это как мертвому припарка. Лишь единицы пишут про положительный результат. На свой страх и риск попробовал. Коррекция упала до -1.3, расход по трассе упал на 1-1.5л. Вибрация исчезла. Были неожиданные моменты во время промывки:с первых секунд запуска на этой гадости, а она ядовитая и очень вонючая, коррекция по всем форсам приблизилась к нулю; индикаторный топливный фильтр расплавился и сетка в нем отклеилась, пришлось чистить без фильтра; жидкость в банке стала цветом как черный чай и никаких кусочков кокса я не видел (все хорошо растворяется в этой химии). Делал процедуру в 3 подхода минут по 5-7, и не стал ждать пока вся жидкость закончится, т.к. мотор заработал как конкретный трактор (мне показалось, что из за перегретого "топлива" ) и коррекция на некоторых цилиндрах зашкаливала за 4, я чото очконул и быстро все отключил. Промыл солярой.... Когда машина начала работать на топливе из своего бака , то все заработало как часики. Еще не знаю, на долго ли это?
А так то доволен очень проделанной работой и результат устраивает. Вот, решил поделиться. Если подобное уже есть тут - сильно не пинайтесь
vinnill вне форума   Ответить с цитированием