нужен совет
Всем доброй ночи. Понимаю что тема заезжена но все таки ; Давиче приобрел хомяка е53 2001г. дешево. Пару недель покатался , посыпался весь,прогар клапанов трещина в башке,соотв. замена всех выпускных клап. цепей натяжителей успокоителей шестерней и.т.д. после гавкнул блок роликов на ходу. потом рванул радиатор (мастера мать их, перепутали подсоединение шлангов охлаждайки.) потек амортик ,треснула пневмоЭЭ рессора. Это в крацэ . не жалуюсь, знаю скупой платит...... на сколько хватит. четверть века обладал различными сериями БМВ, но столько еще за раз не огребал ! за то теперече подчти новый хом. но это так , вступление. нынче походу умер из системы сервотроника. После 40 км.ч тяжелеет руль, при остановке тяжелый. после запуска легкий. скидывал разъем с трансформатора (клапана) сервотр. который на рейке заводил ехал всегда руль тяжелый. значица сигнал проходит,проводка цела. ВОПРОС! где находится гребанный блок упр.этим клапаном, не могу найти. В книжонке купленной нет ни намека. слышал версию что где то с мозгами АБС рядышком или в нем самом. подскажите люди добрые.
Последний раз редактировалось Андрей Краснов; 31.07.2014 в 03:13.
|