Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 05:45 #1
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит

Добрый день, уважаемые!
Недавно стал владельцем е53 с 4.8 n62 (до этого непосредственно год отъездил на 3.0).
Классная машина, конечно, совсем иначе сделана в техническом плане.. но это к слову.
Проблема заключается в том, что, после утреннего запуска (заводится хорошо), есть где-то в течении одной минуты сильный расколбас, по мере снижения оборотов он увеличивается. После какого-то промежутка времени, один сильный провал оборотов (почти "заглох"), и все отлично - идеально ровный ХХ.
Насколько я понял, этот мотор после запуска работает дроссельной заслонкой, увеличивая ход клапанов (и держит их "открытыми"), а потом переходит на управление вальветроником.
Со слов хозяина, менялся на новый расходомер.
Сам я подключил DIS, посмотрел что происходит с ходом клапанов сразу после запуска:

А вот, после выключения дросселирования:


Также пробовал проводить тест на износ эксцентрикового вала (двигло при этом падает в аварию, и комп начинает измерять ход клапанов). Так вот по обоим сервомоторам - износ 0 по всем горшкам. Но при этом, когда во время теста ход клапанов становится примерно 0.45 мм - появляется тряска, с уменьшением дальше - она проходит.


Помогите понять - что этому двиглу надо, чтоб на ХХ после запуска он не дрожал как жигулёвский пихун.

Еще заметил, что во время движения, при нажатии на газ (плавно), пости нет реакции, очень вяло ускоряется, но если чуть сильнее надавить, то выстреливает как сумасшедсший - в пробках неудобно аж жуть.
Измерил давление бенза в рампе - ровно 3.5 очка
хелп!
excalibur83 вне форума  

Ответить с цитированием