Цитата:
Сообщение от dimaszlse65 Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA
(8) GLUEHZEITSTEUERUNG
(101) LADERREGELUNG
P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных |
От датчика давления надува шланг должен подключаться к впускному коллектору, а на датчик егр идет с трубки вакуумного насоса.
Егр на 725 просто заглушить нельзя, т.к. Там стоит расходомер., , вначале нужно вырезать его в прошивке а потом уже глушить физически.