Е39,гул при движении:резина,подвесной или ?...
Всем привет!
Уже замучал НПЗ(неопознанный противный звук)!
Проявляется он очень подло: практически сразу после начала движения идёт гул из-под машины,если достаточно резко стартануть,то ещё и кратковременная вибрация(ударчики) по днищу!
При нажатии на газ и поворотах тональность не меняется - тот же самй равномерный гул,который даже громкой музыкой не заглушается.
А вот если сбросить газ (идти накатом) идти,то звук сначала не меняется,а затем может принять форму не сильно скрежещущей трещотки.
Несколько месяцев назад менял подвесной (из-за ударов в днище),несмотря на то,что он был оригинальный,его упаковка и состояние не внушили доверие ещё тогда.
После этого грешил на ступичные подшипники,смотрели и слушали на подъёмнике и на дороге,но достоверно определить не смогли.
Вчера поменял оба передних ступичных подшипника и заодно обе подушки мотора - гул остался,а значит проблема была не в ступичных подшипниках.
Теперь думаю(надеюсь),что дело в "палёном" подвесном подшипнике,который у меня вызывал подозрение.
Моего проверенного механика-БМВиста пока нет,а "универсальным" мастерам я кардан БМВ не доверю!
Думал также,что шумит(гудит) далеко не новая резина "Бриджстоун",но эта версия тоже сомнительная,так как я слышу как шелестят "Бриджи"(странно,что я это вообще так хорошо слышу при шумоизоляции Е39) и на фоне их шелеста различаю гул практически на всех скоростях.
Неужели резина может и шуметь и гудеть одновременно?!
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |