Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2014, 15:15 #67
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб

По умолчанию

Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте.
Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0
Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка?
Заранее спасибо за ответ и помощь!
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием