Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 09:45 #79
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья150691 Посмотреть сообщение
Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте.
Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0
Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка?
Заранее спасибо за ответ и помощь!
На М54b30 должно быть 3.5, и на этих моторах без разницы, снята или одета вакуумная трубка от регулятора. Такова специфика этих моторов, которая отличается от М62 или М52.
В чем вообще проблема с мотором, кроме подозрения на неправильно подключенную трубку?
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием