Цитата:
Сообщение от NUFLIN Увы, вряд ли... если уж непонятно, что есть WakeUp, то уж параметры его - вообще темный лес |
Общие понятия мне ясны , я не могу найти подробностей..
Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная
система), который при запуске передается блоку управления двигателем.
CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном
контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация
”Контакт R ВКЛ.”.
Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PTCAN.
Что за команда, чем измерить ,проверить .
Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в
рабочее состояние.
При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле
комфортного запуска и от контакта 50E - для команды к запуску.
> E87, E90, E91: Распределение контактных штырей в разъеме X13376, 41-полюсный
Штырь Тип Описание
1 А Сигнал на реле контакта 30g (коммутируемый)
2 А Контакт R для выключателя стоп-сигналов
3 А Контакт R для выключателя сцепления
4 А Контакт R для системы определения занятости сиденья, сторона переднего пассажира
5 А Контакт R для ЭБУ MRS (только E87, E90, E91)
6 А Сигнал на контакт 50 для секвентальной коробки передач (только E60, E61, E63, E64)
7 А Контакт 15 сигнального выхода (в зависимости от модели двигателя) для:
реле инжекторов; разгрузочного реле контакта 15; пленочного термоанемометрического расходомера воздуха при наличии DDE
8 А Контакт 15 сигнального выхода для: реле контакта 15
9 А Контакт 15 сигнального выхода для:
коммутационного центра в рулевой колонке (SZL) на E60, E61, E63, E64 до 09/2005;
системы подогрева топлива при наличии DDE на E87, E90, E91
10 А Контакт 15 сигнального выхода для:
модуля складного верха кабриолета (CVM) на E64
электрической разблокировки тягово-сцепного устройства на E90, E91
11 E Сигнальный вход блокировки рычага селектора
12 M Масса CAS (электронный блок)
Есть
13 А Контакт 15 сигнального выхода для: гнезда диагностического разъема
14 А Контакт 15 сигнального выхода для:
светового модуля (LM) на E60, E61, E63, E64
модуля в пространстве для ног (FRM)
15 --- ---
16 --- ---
17 --- ---
18 А Провод активизации для активного круиз-контроля (ACC)
19 А Провод активизации (контакт 15 Wake-up) для шины PT-CAN
20 А Сигнал EWS к DME или к DDE
21 V Питание CAS (нагрузка)
22 А Активизация стартера
23 А Питание электроблокировки рулевого управления
24 А Масса электроблокировки рулевого управления
25 M Масса CAS (нагрузка))
26 E/A K-CAN, низкий уровень
27 --- ---
28 E Сигнал окончания и начала запуска от DME/DDE
29 E Клавиша центрального замка (отпирание/запирание ЦЗ)
30 E/A Шина K-Bus для CA (система комфортного доступа) и электрической блокировки рулевого управления (ELV)
31 E Сигнал скорости движения от DSC
32 E Сигнал от выключателя стоп-сигналов
33 E Сигнал от приемника FBD (дистанционное управление)
34 V Питание CAS
Есть 12.4v
35 E/A Шина K-CAN, высокий уровень
36 --- ---
37 E Запускающий сигнал от блока управления телефоном для активизации MOST
38 E Контактный выключатель капота
39 E Клавиша отпирания багажной двери в пространстве для ног водителя (исполнение для США и Японии; E61 с SA 316)
40 E Цилиндр замка крышки багажника (положение "Гостиница")
41 E Положение рычага селектора P/N от SMG или EGS; выключатель сцепления для блокировки стартера в исполнении для США при МКПП
А = Выход
E = Вход
E/A = Вход/Выход
M = Масса
V = Питание
Вопрос про -КАК ПРОВЕРИТЬ КАС на "столе"!