Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 14:50 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

От гула и "шелеста" в движении и при торможении избавился (тьфу-тьфу) за счёт смены
резины.
Выкинул "дубовые" Бриджи и поставил Данлоп,причём размерность малость изменил.
А вот несильный шелест и звук в движении (в центральном районе днища) остался,плюс есть кратковременное биение при интенсивном разгоне с места.
Грешу на "палёный" подвесной подшипник и уставшую подушку КПП.

(P.S. Замена обеих "мёртвых" подушек мотора устранила вибрацию и почти избавила от толчков при переключении)
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием