Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 18:58 #1
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию Е39, 520, бензин. Горит лампа уровня тормозной жидкости

Здравствтуйте. Не могу разобраться с такой неприятностью. После замены блока контроля ламп с 1 го поколения на 3е(без радиатора , снятого с е38), загорелась лампа тормозных колодок. так как одновременно чинили ходовую и ломиком размозжили провода переднего датчика колодок, то грешил на эти проводаи наскоро смотал их вместе. Но сегодня добрался до панели приборов(Low, 96год, без инфы) и соеденил жёлтый провод контролирующий колодки, вместе с минусовым. Всё осталось по прежнему, да и на жёлтом висел минус, значит цепь прервана не была.
Тогда открыл крышку бачка тормозухи(где контактики). Показалось что неверно работает крышка, когда поплавок на верху(бачёк полный), то контакты разомкнуты и цепь тоже. сверившись со схемой электропроводки, понял что это неправильно(слесаря лазили и к этой крышке и что то там разбирали). к тому же пока крышка с поплавком висели в воздухе(нет тормозухи и контакты замкнулись), то заведя двигатель заметил, что лампа погасла, вставил поплавок с проводами обратно и через несколько сек, лампа опять загорелась... Переставил замыкающее кольцо под пластины, следуя логике работы на схеме. Лампочка горела, но после второго завода машины пропала. Собрал всё и поехал домой, через 10км лампа снова загорелась...
подскажите, что может быть? Может нужно кодировать блок LCM?
Forso вне форума  

Ответить с цитированием