Застрял двигатель... Куда копать?
Добрый день, всем!
Ситуация такова: еду я недавно, никого не трогаю на своем BMW 3_E90_2.5i_N52_АКПП, как вдруг набрав больше пяти тыс. оборотов машина глохнет.... Я останавливаюсь, завожу, стартер крутит, но начинает вонять паленым... Попытался еще пару раз, сел аккум... ну думаю пора мою красотку покатать по белокаменной на "лимузине". На эвакуаторе в сервис, там смотрят заряд аккума, говорят совсем старый и дает маленький заряд, из-за этого сгарел генератор. Сняли, отвез в АГС, отремонтировали, поставили, заводим - все норм. Поехал покупать новый аккум, купил, порезался, поставил, завожу - еле еле завелась... завел несколько зраз и бах! не заводиться... еще раз - завел и сразу в сервис. Репу там почесали, говорят стартеру кирдык... сняли стартер, отремонтировали, поставили- идеально работает! Езжу неделю с нескрываемой улыбкой, машина работает идеально, даже лучше чем раньшеУвеличить Но в один прекрасный момент - паркуюсь, глушу авто иииии... Все... завестись больше не могу... Стартер покрутил немного и встал (жмешь на кнопку, тишина...), опять завоняло паленым. Благо норм. сервис был в 500 метрах от меня, бросил на трос, дополз до спецов. Сняли стартер - выгорел полностью... Поехал менять по гарантии, отдаю парням, они говорят, что стартер как будто работал постоянно вместе с мотором... Все части его целые, но выгорел до тла.... Взял я новый стартер, отдал в сервис, они ставят и ничего.... Двигатель не прокручивает...Увеличить Сняли стартер, крутим ключем двигатель - застрял... У меня слезы на глазах, ну думаю все... на след недели переезжать, да и по работе без машины никак, денег мягко говоря впритык... Что делать...???
Общим мозговым штурмом решили что проблема в маховике, он крутил стартер на постоянке и застрял в итоге оно. Снять поставить АКПП - 13 000. и еще не факт что проблема в нем... Так что помогайте братцы выиграть в этой дорогой лотерее! До понедельника есть время определиться, что снимать акпп или лезть в двигатель.?
|