Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 20:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39Touring M52B25TU

По умолчанию как устроен центральный стоп? e39

Маленькая предыстория. Мне досталась машина без центрального стоп сигнала. Сам корпус есть, но никаких потрохов нет. Соотвественно на приборке (приборка с машинкой) горит ошибка по заднему правому фонарю.
Решил собрать колхоз. Купил диоды, проверил светит хорошо. Но ошибка все равно горит, что вобщем то понятно. На корпусе стопа написано 12V 3W. Подключаю лампочку 3W. Включаю зажигание - никаких ошибок. Нажимаю тормоз, лампочка горит, никаких проблем. Но! примерно 5 секунд с нажатым тормозом и снова ругается. Можно распределить эти 5 секунд на несколько нажатий, эффект тот же.
Посему вопрос.
1) Как устроен центральный стопсигнал? Может есть схема?
2) По каким параметрам блок LCM определяет ошибку?
Машина туринг дорестайл, задняя оптика и блок LCM стоят от рестайловой, все хорошо светит никаких других проблем нет

Последний раз редактировалось Pogorelych; 10.08.2014 в 20:50.
Pogorelych вне форума  

Ответить с цитированием