Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 13:26 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
Всем привет! возможно это кому то и пригодится , в сети есть инфа о том что люди устанавливают специально сделанные заглушки, и это замечательно ,снял заслонки вставил заглушки -поехал

Но есть и другая сторона ,снял заслонки а заглушек нету
по той причине что негде их купить , так как их делают пока не массово .

И я решил сделать их сам , и получилось довольно таки хорошо и надежно

Для этого вам нужно - флекс, клепальник , заклепки 4.8мм , дрель и сверло 4.8мм и герметик я использовал автомобильный прокладочный красный.

И так, откручиваем два шурупа и вытаскиваем корпус с заслонкой , далее если посмотреть на саму заслонку то с одной стороны видны маленькие винты ( под сажей похоже на заклепки) это малюсенькая звездочка - откручиваем ( или отламываем- если болты ломаются )
вытаскиваем заслонку и выдергиваем ось

далее по картинкам



ВНИМАНИЕ

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЧТО БЫ ГВОЗДЬ ОТОРВАЛСЯ ОТ ЗАКЛЕПКИ
1-СКОРЕЕ ВСЕГО ЛОПНИТ КОРПУС ЗАГЛУШКИ
2- ГВОЗДЬ ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОН НЕ ВЛЕТЕЛ В ДВИГАТЕЛЬ


флексом отрезаем часть корпуса, немного наносим герметика и встовляем заклепку на 6-ой фотке размазываем герметик под заклепку и начинаем потихоньку сдававливаем рукояти клепальника,здесь нужно чувствовать усилие -то есть мы видим что заклепка уплотнилась с обеих сторон и прекращаем сдавливать , далее отпиливаем гвоздь ( на картинках видно) оставляя часть для того что бы можно было его заклепать и со второй стороны , таким образом этот гвоздь уже никуда не вылетит

Немного теории- кто говорит что снимать нельзя(так как их придумали и установили не просто так) кто то говорит что как можно быстрей убрать и спать спокойно

Почитал в сети много инфы я пришел лишь к одному мнению (убрать их из коллектора) и это учитывая что у меня машина с реальным пробегом была в 132000 км сечас около 170000 км (проверил лично - сняв панель приборов ,панель 2005 год , сняв стрелки - вся плата была залита заводским лаком , нужная микросхема была не тронута - я был первым)

Больше всего меня на это толкнула сумма которую надо на ремонт после полета заслонки в движок и самое интересное что у некоторых людей (у которых уже летели заслонки ) оставшиеся были настолько крепкими что их было не просто сломать руками.


Теперь как и что после снятия заслонок

Двигатель как работал так и работает на холостых (эти заслонки вроде как при холостых полностью закрыты) , у меня была такая штука - стоим на месте (холостые ) включаем передачу и жмем газ и тут провал секунды 4 потом как ненормальная аж подпрыгивает :))) сейчас как то или время уменьшилось 1-2 секунды или вообще сразу - пока не понял еще , в общем все что сделал всем доволен

ДА И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - ЕСЛИ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА ВЫ УВИДЕЛИ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ У ВАС БЛИЖЕ 6 ЦИЛИНДРУ ЗАМАСЛЕН ТО ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ЧТО МАСЛО ТЕЧЕТ ПО ОСЯМ ЗАСЛОНОК- ТАК ЧТО ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС В СТОРОНУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАСЛОНОК

Понятное дело что это уже многие делают и даже давно , моя суть была рассказать как это сделать из то что есть , если есть проблема с покупкой готовых заглушек или нет знакомого токаря фрезеровщика

Последний раз редактировалось skrols; 12.08.2014 в 13:59.
skrols вне форума   Ответить с цитированием