|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2009, 09:47 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 33 071 Замена вакуумного шланга усилителя тормозов (M57TU) Предупреждение! Перед началом работ несколько раз полностью выжать педаль тормоза, чтобы уменьшить разрежение в усилителе тормозов. Это облегчит отсоединение вакуумного шланга. Обратный клапан и пластмассовая труба приварены друг к другу и заменяются в сборе. Необходимые подготовительные операции: Соблюдать Общее руководство Снять перегородку отопителя Отсоединить обратный клапан (2) от усилителя тормозов. При установке: Проверить и при необходимости заменить уплотнительную прокладку в усилителе тормозов. Раскрыть хомут (1) и отсоединить фасонный шланг (2). При установке: Заменить хомут.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:47 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 33 505 Снятие и установка / замена усилителя тормозов. BMW X5 E53 Необходимые подготовительные операции: • Соблюдать Общее руководство • Снять кронштейн рычага стеклоочистителя • Снятие и установка главного тормозного цилиндра DSC • Снять облицовку педали • Отсоединить усилитель тормозов от педали тормоза и от перегородки моторного отсека. По окончании работ прокачать тормозную систему . Снять сирену с автономным питанием вместе с держателем. Осторожно извлечь усилитель тормозов из щита передка и, наклонив его в сторону двигателя, снять движением вверх. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:48 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 35 001 Замена датчика износа тормозных колодок (переднего). BMW X5 E53 Предупреждение! Если нужно заменить уже сточенный датчик износа тормозных накладок, хотя минимальная толщина тормозной накладки еще не достигнута, нужно учесть следующее: Новый скользящий контакт нужно спилить напильником до длины равной сточенному скользящему контакту. Необходимые подготовительные операции: • Снять колесо Откинуть корпус (1) вилочной части. Вынуть провод датчика (2) износа тормозных накладок из корпуса (1) вилочной части. Отсоединить соответствующий разъем провода отдатчика (2). Открепить провод датчика износа тормозных колодок до самой колодки. Сжать скобу (1) и вынуть датчик (2) в направлении, указанном стрелкой, из тормозной колодки (3). При установке: Проследить за положением скобы (1) и датчика (2) в тормозной колодке (3). BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:48 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 41 000 Снятие и установка рычага стояночного тормоза. BMW X5 E53 При установке: По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз Снять вентилятора задней части салона Полностью отвернуть от тросов контргайки Снять крышку (1) . Отсоединить кабель от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза, отжав контактную пластину. Откинуть коврик в сторону. Вывернуть винты (2 и 3) и вынуть рычаг стояночного тормоза. При установке: Момент затяжки 34 41 1AZ. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:48 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 41 120 Снятие и установка / замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза. BMW X5 E53 Необходимые приспособления: . 34 1 030 Примечание: По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз. Снять разжимные механизмы. Снять гофрированный чехол. Отвернуть контргайки приспособлением 34 1 030 . Полностью отвернуть от тросов контргайки и регулировочные муфты. При установке: Соблюдать Руководство по регулировке. Законтрить регулировочные муфты контргайками. Извлечь из держателей трос (1) ручного привода стояночного тормоза. Указания по монтажу: Убедиться в правильности укладки тросов привода стояночного тормоза. Извлечь трос (1) стояночного тормоза из крепления, из направляющей в кузове и из опоры подшипника колеса. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:48 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 41 220 Снятие и установка или замена всех тормозных колодок стояночного тормоза. BMW X5 E53 Необходимые приспособления: • 34 4 000 Снять тормозные диски задних колес. При установке: Отрегулировать стояночный тормоз Отцепить возвратные пружины от колодок. При установке: Проверить и при необходимости заменить пружины. Повернуть штифты с помощью приспособления 34 4 000 на 90 ° и вынуть их. Снять тормозные колодки. Примечание: На рисунке изображено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении. При установке: Убедиться в правильности положения регулировочных винтов (1) и (2). Смазать резьбу втулки (1) и винт (2). Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:49 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 41 250 Снятие и установка / замена разжимного механизма колодок стояночного тормоза. BMW X5 E53 Снять тормозную колодку стояночного тормоза. Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос(2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:49 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 527 Снятие и установка / замена гидроагрегата системы DSC. BMW X5 E53 Примечание: Соблюдать Общее руководство! Сначала считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ и при необходимости распечатать код неисправности. При установке: По окончании работ выполнить с помощью DIS (Диагностическая информационная система) следующие операции: проверка функционирования гидроагрегата кодирование, если ЭБУ новый коррекция датчика положения рулевого колеса проверка по окончании сборки, если ЭБУ новый прокачка тормозной системы Нажать на педаль тормоза и заблокировать ее упором. М62: Снять панель приборов. М54: Снять корпус воздушного фильтра. При необходимости отсоединить дополнительную водяную помпу с кронштейном от кузова. Отсоединить электрический разъем и отвести дополнительную водяную помпу в сторону. Разъединить разъем связи с ЭБУ. Отсоединить трубопроводы тормозного привода. Предупреждение! Не путать трубопроводы тормозного привода, при необходимости пометить их перед снятием. При установке: Места подсоединения трубопроводов (V - передние колеса) от THZ контура V к гидроагрегату контура V (контур привода тормозных механизмов передних колес) (Н-задние колеса) от THZ контура Н к гидроагрегату контура Н (контур привода тормозных механизмов задних колес) (VR - переднее правое колесо) от гидроагрегата VR к тормозному механизму VR (VL - переднее левое колесо) от гидроагрегата переднего левого колеса к тормозному механизму (HR - заднее правое колесо) от гидроагрегата HR к тормозному механизму HR колеса (HL-заднее левое колесо) от гидроагрегата HL к тормозному механизму HL колеса Момент затяжки 34 32 1AZ. Расфиксировать и отсоединить разъем от датчика давления. Вывернуть болт и извлечь гидроагрегат. При установке: Момент затяжки 34 51 10AZ. Вывернуть болты и переставить кронштейн. Момент затяжки 34 51 9AZ. BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | DenErkov (06.11.2012) |
30.04.2009, 09:49 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 51 550 Снятие и установка или замена подкачивающего насоса DSC3. BMW X5 E53 Необходимые подготовительные операции: Откачать тормозную жидкость из бачка. По окончании работ прокачать тормозную систему . Удалить насечные заклепки (1) и вывернуть винты (2). Снять брызговик. Вывернуть винт. При установке: Момент затяжки 34 51 11AZ Расфиксировать и отсоединить разъем. Отсоединить трубопроводы тормозного привода. Предупреждение! Может вытечь тормозная жидкость. Не путать трубопроводы тормозного привода местами. При установке: Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе): HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру ВА: трубопровод к бачку гидроусилителя тормозов Момент затяжки 34 32 1AZ Вынуть подкачивающий насос из резиновых подушек. Вывернуть винты, переставить защитный кожух (1) и кронштейн (2). Момент затяжки 34 51 11AZ BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.04.2009, 09:49 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 34 52 516 Снятие и установка / замена ЭБУ системы DSC. BMW X5 E53 Предупреждение! Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD -Electrostatic Discharge)! Примечание: Сначала считать информацию в ЗУ неисправностей и при необходимости распечатать код неисправности. После установки ЭБУ новые ЭБУ необходимо закодировать. На автомобилях с системой DSC дополнительно необходимо произвести согласование датчика положения рулевого колеса с помощью DIS (Диагностической информационной системы), выбрав пункт меню "Сервисные функции". Выполнить проверку по окончании сборки с помощью DIS (Диагностической информационной системы). М62: • Снять левую фару. • Снять панель приборов. При необходимости отсоединить дополнительную водяную помпу с кронштейном от кузова. Отсоединить электрический разъем и отвести дополнительную водяную помпу в сторону. Разблокировать фиксатор разъема (1) в направлении (2). Отсоединить разъем (1) в направлении (3) вертикально вверх. При установке: Во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно. Вывернуть болты (1) и отсоединить ЭБУ от гидроагрегата. При установке: Заменить винты (1). Проверить уплотняемую поверхность (1) на отсутствие повреждений (визуально). Предупреждение! Очистить уплотняемую поверхность (1), при этом не допускается использование инструментов с острыми кромками и агрессивных чистящих средств. Проверить контактные лепестки (2) на отсутствие коррозии и повреждений. При установке: Заменить гидроагрегат при наличии повреждения уплотняемой поверхности (1) или контактных лепестков (2). Осторожно насадить ЭБУ (1) на гидроагрегат (2). Не допускать перекашивания катушек возбуждения. Кромка корпуса ЭБУ (1) должна скользить по уступу (2) гидроагрегата. Прижать ЭБУ к гидроагрегату и равномерно ввернуть болты (1) и (2) (не затягивая) до тех пор, пока корпус ЭБУ не будет равномерно прилегать к гидроагрегату. Ввернуть болты (1 - 6) до прилегания, не затягивая. Затянуть болты (1 - 6) динамометрическим ключом в указанной последовательности. При установке: Заменить винты. Момент затяжки 34 51 1AZ BMW X5 E53
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
bmw x5 e53, тормоза bmw x5 e53 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |