34 51 527 Снятие и установка / замена гидроагрегата системы DSC. BMW X5 E53
Примечание:
Соблюдать Общее руководство!
Сначала считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ и при необходимости распечатать код неисправности.
При установке:
По окончании работ выполнить с помощью DIS (Диагностическая информационная система) следующие операции:
проверка функционирования гидроагрегата
кодирование, если ЭБУ новый
коррекция датчика положения рулевого колеса
проверка по окончании сборки, если ЭБУ новый
прокачка тормозной системы
Нажать на педаль тормоза и заблокировать ее упором.
М62:
Снять панель приборов. М54:
Снять корпус воздушного фильтра.
При необходимости отсоединить дополнительную водяную помпу с кронштейном от кузова. Отсоединить электрический разъем и отвести дополнительную водяную помпу в сторону. Разъединить разъем связи с ЭБУ.
Отсоединить трубопроводы тормозного привода.
Предупреждение!
Не путать трубопроводы тормозного привода, при необходимости пометить их перед снятием.
При установке:
Места подсоединения трубопроводов
(V - передние колеса) от THZ контура V к
гидроагрегату контура V (контур привода тормозных механизмов передних колес)
(Н-задние колеса) от THZ контура Н к
гидроагрегату контура Н (контур привода тормозных механизмов задних колес)
(VR - переднее правое колесо) от
гидроагрегата VR к тормозному механизму VR
(VL - переднее левое колесо) от
гидроагрегата переднего левого колеса к тормозному механизму
(HR - заднее правое колесо) от
гидроагрегата HR к тормозному механизму HR колеса
(HL-заднее левое колесо) от
гидроагрегата HL к тормозному механизму HL колеса
Момент затяжки 34 32 1AZ.
Расфиксировать и отсоединить разъем от датчика давления.
Вывернуть болт и извлечь гидроагрегат.
При установке:
Момент затяжки 34 51 10AZ.
Вывернуть болты и переставить кронштейн. Момент затяжки 34 51 9AZ.
BMW X5 E53