Цитата:
Сообщение от zema063 Возможно он не претендует на кандидатскую по маслу...но...ФАКТ-это уставшие моторы, зашлакованные нагаром и свернувшимся маслом, которое имеет допуски LL-01, LL-04 и т.д... Рекомендации концерна БМВ по маслам не совсем учитывают работу ДВС в реалиях российских крупных городов...где при расстоянии по одометру 10 км (с работы до дома например) при жаре +35 двигатель на холостых (в пробке) может отмаслать 3-5 моточасов!
(Когда искал машину (смотрел только V8 7-ky или X-5)-первым делом откручивал маслозаливную горловину и смотрел что под ней...в большинстве случаев ГУТАЛИН ТАМ БЫЛ!!!! (Это к слову)) 7-ки Е65/66 это вообще крах...(особенно московские служебные)
Что касается Мобила-я с Вами соглашусь, тем более после их дружбы с Роснефтью-там может оказаться в лучшем случае масло Роснефть...
про Xenium незнаю, но Мотюль производят на 1 заводе во Франции, и покупая масло то отдаю предпочтение ж/б(300 V 5w40 ), чтобы обезопасить себя от "Мотюля" из подвалов, так как подделывать металл банки просто невыгодно... Смена масла максимум через 9-10 тыс. движок блестит!!
Ну и самое главное из всего написанного в ЖЖ-масло в наших условиях (вернее в Московских, т.к. во Владикавказе пробок нет и средняя скорость по компу у меня 50 км/ч, единственное что это периодически адская жара) это замена масла ч/з 5-7 тысяч... |
во первых,
масло у дилеров только немецкого производства.
во вторых,
бмв рекомендует менять масло не реже 12 тыс.
в третьих,
человеческий фактор, при котором первые два пункта летят в тар-тарары!
п.с. покажите мне хоть одного дилера, официально продающего реплику?