15.08.2014, 23:53
|
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | Цитата:
Сообщение от de_mit Всем добрый день! Мучаюсь с проблемой уже второй месяц. BMW X5 E70 - 3.0 дизель.
Вырезали сажевый фильтр. Идет сизый дым из глушителя, но только на горячую. На холодную дыма нет. Запах стоит несгоревшего топлива, не масла!!! Открываешь в машине окно на светофоре, дышать нечем. На ходу дыма нет, по крайней мере, не видно.
Сняли все форсунки, отвезли на стенд. 2 форсунки оказались убитые. Удивляются как машина ещё заводилась. Поставили 2 новые форсунки. Ситуация не изменилась, дым также валит.
Стали грешить на прошивку после вырезания сажевого. Ставили другие прошивки (6 раз), даже назад оригинальную прошивку поставили. Объем дыма меняется, но всё равно валит.
Тосол не уходит, масло доливаю 1л на 12000 км. Масла в патрубках и коллекторе нет.
Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста, уже всё перепробовали! | а что коррекция показывает?
|
| |