Жека европейский свет - функция блока ЛСМ - подразумевает что некий практичный хер где то в германии вместо того чтобы каждый раз жамкать переключатель из положения 0 в положение 2 один раз жамкнул в положение 2 и теперь при выключении зажигания свет тухнет а при включении всегда горит. Так? Почему это сразу не сделать на всех машинах?
Жека как с колхозом лучше сделать так чтобы туманки включались либо вместе с ближним либо вместе с зажиганием? Сейчас рассматриваю 3 варианта запитаться от #15, заколхозить кнопку или реле птф, сделать перемычку в самом блоке ЛСМ.
На ангельские глазки днем я наверно забью так как не вижу приемлимых вариантов реализации.
Ещё один вопрос скорее ради спортивного интереса чем реально для функционала, можно ли сделать программно так чтобы горел дальний-галогенка и дальний-биксенон вместе?
|