Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 20:50 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belomorio Посмотреть сообщение
M62B35TU в 4 цилиндре постоянные пропуски зажигания, поменял свечку, поменял катушку зажигания, компрессия 13. Не знаю как проверить бронепроода. Может подскажете, что делать?

Еще от кркг сверху должен идти шланг куда-то, но он просто заткнут прошлым владельцем. Куда он должен идти? На одной фотке кркг, на второй какая то штука с заглушкой. Не дуда случаем все это должно соединяться?

http://bmwpost.ru/forum/attachment.p...1&d=1408638579

http://bmwpost.ru/forum/attachment.p...1&d=1408638579
Нет не туда. Пипка на клапане это связь атмосферой , для обеспечения работы вакуумного клапана. Там где шланжик на квкг, просто должна стоять заглушка, но видимо потеряна и так сойдёт. Касаемо пропусков возможно форсунка забита.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием