Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 00:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию 5HP18 толчок 1-2

Ситуация такая:
На E38 вместо 51-го дизеля поставил m60/1 в сборе с коробкой . Проводку переделал. FGR довесил отдельно, ASC пока отключена, т.к. нет глушилки, все необходимые модули перекодировал на бензин V8.
Двигатель и коробка 5HP18 (ЭБУ GS7.32) пролежали год.
Сейчас такая беда - при резком старте возникает вибрация, будто оборван подвесной(всё целое). При разгоне с нуля при первом переключении пинок, следующая передача с лёгким зависанием(пробуксовка сцепления). Предположил, что коробка не понимает передаточное отношение редуктора(3.38) и заменил его на родной ей бензиновый(3.23). Пинок и зависание остались. Ошибок коробка по этой теме не даёт, хотя если ей откинуть какой либо клапан или датчик, то сразу ругается на его отсутствие. Обратил внимание на то, что на стоящей машине датчик входящих оборотов молчит. При переключении на R он генерит некоторый сигнал. Прозвонил его (280ом). Начинаю трогаться с места - молчит, потом пинок под зад при переключении и хаотичные показания датчика. Снимаю его с другой коробки, ставлю - опять же стоим на месте и он молчит, начинаем ехать - молчит, пинок при переключении и в этот раз уже сигнал пошёл работать нормально, если не делать полную остановку. После полной остановки трабл возникает по тем же чертежам. Проводку проверил, окисления проверил. Неужели сбой программы такой? Есть у кого по этому поводу мысли?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума  

Ответить с цитированием