Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 16:58 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611000 Снятие и установка карданного вала в сборе



Необходимые приспособления:
• 00 9 120
• 00 9 130



Необходимые подготовительные операции:
• Снять панель защиты агрегатов вместе с кронштейнами.
• Снять средний глушитель (только N53).
• Полностью снять систему выпуска ОГ .
• Снять теплоизоляционные экраны.




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты ZNS и самоконтрящиеся гайки.
Затянуть болты крепления эластичной муфты, удерживая их гайки от проворачивания.




Затянуть винты предписанным моментом затяжки.
Закрепить приспособление 00 9 120 с
помощью магнитов 00 9 130 на днище и затянуть
болты на заданный угол.
Момент затяжки: 26 11 1AZ .






Вывернуть задние винты эластичной муфты.
При установке:
Заменить болты ZNS и гайки.




Затянуть винты предписанным моментом затяжки.
Закрепить приспособление 00 9 120 с
помощью магнитов 00 9 130 на днище и затянуть
болты на заданный угол.
Момент затяжки: 26 114AZ




Придерживая карданный вал за промежуточную опору, вывернуть болты.
Момент затяжки 26 11 6AZ .
Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач и снять движением вниз.




При установке:
Проверить центрирующий элемент.
Поврежденный центрирующий элемент заменить.
Смазать центрирующий элемент.
Смазка, список аттестованных BMW рабочих жидкостей
Tyler вне форума   Ответить с цитированием