Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 17:00 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

2611000 Снятие и установка карданного вала в сборе (шарнир равных угловых скоростей)



Необходимые подготовительные операции: Снять заднюю панель защиты агрегатов. Полностью снять систему выпуска ОГ Снять теплоизоляционные экраны.




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты ZNS и гайки. Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 26 11 1AZ




Вывернуть и заменить болты.




Вставить отвертку в паз шарнира равных угловых скоростей, с ее помощью отжать и отсоединить шарнир от фланца ведущей шестерни главной передачи.






Предупреждение!
Не допускать падения карданного вала.
В противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты шарнира равных угловых скоростей.




Придерживая карданный вал за промежуточную опору, вывернуть болты.
Момент затяжки 26 11 6AZ




Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору.
Снять карданный вал с фланца выходного вала коробки передач и отсоединить шарнир равных угловых скоростей от редуктора заднего моста.




При установке:
Выдвинуть до упора шарнир (1) равных угловых скоростей.
Установить подкладные пластины.
Насадить карданный вал с выдвинутым шарниром равных угловых скоростей на фланец ведущей шестерни главной передачи.
Попеременно затягивая два противоположных болта, равномерно завести шарнир равных угловых скоростей во фланец ведущей шестерни главной передачи.
Заменить болты ZNS.
Момент затяжки 26 11 4AZ






При установке:
Проверить центрирующий элемент (4).
Заменить поврежденный центрирующий элемент
Смазать центрирующий элемент.
Смазка,
см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием