раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия,
но вчера смог завестись только отрубив клапан ХХ открыв его примерно на 50% (до этого двигун даже не хватал) но педалькой пришлось поработать как на хреновом карбюраторе
, причем подогревал датчик температуры.
На прогретой машине отключение ХХ почему-то не ведет к росту оборотов ???
Проверял степень открыти клапана ХХ на горячую, ничего не меняется (напряжение на контакте 4 и 8 вольт)
На горячую заводится отлично, на остывшем двигателе снова проблемы с запуском.
Поменяно или проверено на другой машине уже все (насос, фильтра, расходометр, датчик импульсов, датчик температуры ОЖ, крышка трамблера, свечи, дроссельная заслонка с датчиком ее открытия)
Прозванивал проводку к мозгам.
В выходные начну все заново.
Имеется пара вопросов :
1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ
2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой
3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену