Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 19:26 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Неужели я один нищеброд))??
тут не в нищете дело

пержде чем менять колечки убидись на наличие шума, других заморочек.
далее очень рекомендую если прокладку клапанной крышки не менял - то купить комплект сразу же (менял 60 000 назад она уже не такая резиновая как хочется)

ну и эффект от замены есть осбенно прикольно после как откатаешь километров 400

у меня стуков не было а вот после замены стало слышно как работает впуск, тоесть был лишний шум от подшибников (там шайбочки колечки подгонять наждачкой будешь)

я поменял гдето тыщи 2 назад - вваливаю пипец - расход однозначно уменьшился на 0.5 потомучто остался тарый счетчик было 14.9 стало 14.4 - езжу по трассе обычно не меньше 140 до 200

это м54 3л. пробегу 280 000 но всетаки хочу перебрать клапаны оба но ничего не нашел по этому вопросу ... может кто подскажет - там две запчасти можно купить, есть ли там какието уплотнения которые изнашиваются или нет???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием