Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 22:04 #17
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
читая теорию на эту тему, не так остро воспринимаешь проблемы, как она того заслуживает.
2 часа назад видел во всех подробностях последствия отрыва заслонок на М57 Е39. Слава Богу не моем.

В сервисе на Каширке капиталят мотор. Заслонка побила 2 поршня, загнуло 5 клапанов. Менялись шатуны, шлифовалась башка. Зазоры между тарелками клапанов и выточками в поршне под них в М57 мизерные.

Ценник - это особое впечатление. Без слесарных работ (только запчасти и работа по блоку (гильзовка) и голове) на данный момент - 156000 рублей. Машина стоит в лучшем случае 600.

Удаляйте их нахрен, в каком бы состоянии они вам не показались. В Дизельбусте проблему решают очень красиво - заглушки, которые ставят вместо заслонок, сделаны просто на загляденье. Я когда удалял заслонки, посоветовал Вадиму и Николаю получше их сфотографировать и разместить на сайте, т.к. это просто красивое изделие. Никакого герметика - там сделана выточка и в ней стоит резиновая прокладка. Просто супер, красота!

В поведении машины не меняется вообще ничего. Только нет больше ежеминутных мыслей "а что если..."

Если кому нужны заслонки в безупречном состоянии - есть 6 шт. :)
Источник: http://www.***********/vb/archive/in.../t-416602.html

Вот еще http://www.autoservis61.ru/index.php...97--zaslonkix5
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 27.08.2014 в 22:04.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием