Цитата:
Сообщение от егений х679во Бука я о том что без надобности лезть с доливкой или проверкой в коробку не стоит. если бы это было необходимо немцы упростили бы эту задачу сделав хотя бы щюп или датчик уровня или качества масла. а так это нужно машину на яму, рассчитать километраж до этой ямы чтоб нужная температура была, и к винту заливному подобраться нужно |
Нужно или не нужно. Тут тема про проверку, добавление. Нах щуп если есть пробка уровня...всё просто до безобразия. И если её открутить на заведённой машине, то ни хрена от туда нечего не выльется. Просто у некоторых руки кривые. А при пробеге машины тысяч 200 будет нелишним посмотреть маслице. Обновить его (неполная замена), заменить фильтр, почистить магниты и картер от всякой дряни. А про необслуживаемую АКПП здесь много тем, в основном кто уже попал на ремонт.