Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 08:32 #101
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от егений х679во Посмотреть сообщение
Бука я о том что без надобности лезть с доливкой или проверкой в коробку не стоит. если бы это было необходимо немцы упростили бы эту задачу сделав хотя бы щюп или датчик уровня или качества масла. а так это нужно машину на яму, рассчитать километраж до этой ямы чтоб нужная температура была, и к винту заливному подобраться нужно
Нужно или не нужно. Тут тема про проверку, добавление. Нах щуп если есть пробка уровня...всё просто до безобразия. И если её открутить на заведённой машине, то ни хрена от туда нечего не выльется. Просто у некоторых руки кривые. А при пробеге машины тысяч 200 будет нелишним посмотреть маслице. Обновить его (неполная замена), заменить фильтр, почистить магниты и картер от всякой дряни. А про необслуживаемую АКПП здесь много тем, в основном кто уже попал на ремонт.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
SPAM-78 (10.01.2015)