Сообщение от dimon62 2003г, америкос,3.0L, пробег 210000, коробка 5L40E ,пиналась во всех режимах, переключение передач вверх/вниз - пинок и на месте с P на R и D ,изрядно это всё бесило,но набрался смелости и начитавшись форумов решил заменить соленоиды,попутно помыть гидроблок, и поменять всё,что было в Оверолл ките, хотя и предыдущий хозяин авто божился, что акпп ремонтировалась незадолго до продажи,вскрытие показало, масло черного цвета с запахом гари(но не сильно)может так оно и должно пахнуть ,не знаю- не с чем сравнивать,на магните- мелкодисперсный налёт, вскрыл блок ,помыл всё в ультразвуке, плунжера не зависают и не болтяются, заменил шарики ,резинки гидроаккумуляторов, соленоиды новые оригинал, хотя сравнил сопротивление со старыми и не увидел большой разницы все в пределах 0,5-0,8 Ома,....собрал ,поставил,залил масло Petro Canada , проверил уровень, завелась, переключения без рывков, поехал не тест-драйв,красота вверх/вниз переключается мягко,почти неощутимо, 1-2-3-4 и ...бац #transf. failsafe prog# ,читаю ошибки - контроль 4 передачи,сейчас реже, но выскакивает ещё и контроль 3 передачи, по движку и прочих ошибок нет.
Поведение коробаса в ручном режиме+авария : стою на месте втыкаю ему 1,он переключается на 2,трогаюсь по ощущениям или с 3 или 4, 2000 оборотов начинает медленно разгоняться,по приборке видно что переключения происходят (напомню что в ручном режиме) со 2 вплоть до 5 но в динамике изменений не чувствуется,тут же на ходу сбрасываю ошибки по коробке, и коробка начинает вести себя как должна,ну как только доходит до 4 - сваливается в аварию.
Сделал сброс адаптаций - безрезультатно
Подскажите - это ремонт или я где-то накосячил |