Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 10:39 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaper Посмотреть сообщение
Проверяй целостность шланга и наличие хомутов на шланге от насоса до подачи в магистраль. У тебя при выключении зажигания падает давление. Сам насос имеет обратный клапан, который должен удерживать это давление.
хомуты в норме они надеваются на насос и стягиваются в трубке жи!И когда завожу потом выключаю зажигание хоть через 5 часов приду заводить заведу с пол пинка и поеду Эта происходит именно Утром когда на работу еду,вот обратный клапан говарят и мастер говарит вопрос тока менять насос точно бы знать
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием