Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 22:27 #80
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Эльчин джан, делай как хочешь. Можешь даже закоротить этот клапан отверткой, но делать этого я не советую, можешь спалить мозг.

Я просто пишу здесь свои наблюдения. Когда сам собой глохнет двигатель, аппарат опережения, тот внизу ТНВД (он же модулятор давления, он же клапан опережения) стрекочет, пытается выправлять угол опережения.

Что касается давления турбины, я заметил у тебя на скринах число 1000 (не много ли ***) с чем-то кПа. Думаю нормально, да и Амид говорит - нормально. Ну как минимум не полный писец. Блин число большое. 1000 кПа это 1МПА т.е 10 атмосфер?? муйня какая-то.... я не знаю что за число такое.

Этот шток регулирует максимальное давление турбо. От его неисправности давление повышается, а не понижается (если он не заклинил в открытом положении)
Изображения
Тип файла: jpg 209533630.jpg (128.0 Кб, 8 просмотров)
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 02.09.2014 в 22:37.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием