У меня тоже такая же проблема. Не работают задние суппорта. Е34, М50, 92 г.в.
Вводные данные. Заметил 2 месяца назад, что у педали увеличился свободный ход. Торможение происходит как то не уверенно и с середины нажатой педали. Пр нажатии педали до конца, торможение было чёткое. До этого проблем не было. Я ещё заметил на прошлом ГТО, что на мониторе левое заднее колесо не тормозит полностью. Так вот. Открываю крышку бачка, смотрю, жидкость вроде в норме. На всякий случай долил ещё чуть.
Два дня назад жена поехала на рынок. Следом звонит мне и говорит, что машина перестала тормозить. При нажатии на педаль, двигатель начинает как бы глохнуть.
Загнал на яму, вывесил. Снял колёса. При нажатии на педаль не тормозят оба задних суппорта. Есть еле заметное движение колодок и всё. Такое впечатление, что не хватает силы додавить колодки. Оба цилиндра в рабочем состоянии. При нажатии отвёрткой на колодки, цилиндры утапливаются в суппорт.
Передние суппорта тормозят хорошо. Проверял их так. Закрутил по два болта колёсных и монтажкой пытался провернуть диски. Силы не хватает. При отпускании педали, колодки отходят на место.
Следующий шаг. Откручиваю крышку бачка. Вынимаю стакан. На дне стакана какой то осадок, похожий на ржавчину. Смотрю в бачёк. Жидкость совсем не прозрачная, ржавого цвета. При нажатии на педаль, появляется бугорок жидкости, как будто она пытается вернуться в бачёк.
Жидкость не уходит, шланги и трубки сухие. При откручивании штуцеров для прокачки, при нажатии на педаль в трубку начинает подниматься жидкость. Воздуха нет.
В книге, в неисправностях, написано, что при потере эффективности тормозов, причиной может быть неисправность главного цилиндра. Т.е. получается, что неисправна та часть цилиндра, которая работает на задние тормоза? На педаль нажимал при неработающем двигателе.
Колодки в норме.
Последний раз редактировалось Ося; 07.09.2014 в 22:20.
Причина: Добавить информацию в сообщение
|