Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 22:36 #39
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
1.Думаю ты забыл, что М60 у меня давно поменян на М62, отсечка на месте.
2.Это ты не спорь. Всю жизнь зажаты были только американки. У Японок начиная с 39-го кузова есть ограничение по макс. скорости. И только.
3. Твой личный опыт никак не коррелирует с физикой. Странно, не находишь?
Ой, Айвона, ну чел же ездил, если бы у него был такой дикий подсос воздуха, ну прости но на горячую мотор бы работал как эпелепсик, ну ты ж со мной согласишься, да ты сам знаешь!? И еще знаешь следущие кузова они такой надежностью как 34 и 32 не обладают, часто в бмв сервисе стоят 39 с мозгами, особенно биваносные. Вообще 39 по-моему очень слабая машина, одну переделали с 535 в 540 этот 4.4 ее всю изорвал, она уже достала, хотя е34 с 530 в 540 переделывали и ездят до сих пор, про е39 хорошего мне сказать нечего, только красивый солон.
Кстати мой мотор после ремонта раскачался, по мокрому асфальту страшно ездить, вроде наша с тобой капиталка удалась на славу, такие же 530 рядом не держутся, на второй уже ухожу.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием