Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 14:06 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
проверь на теплом моторе отсутствие течи.
слей всю воду! в том числе и с печки (ставишь мах обогрев, и мин обороты)
залей антифриз (опять не забываем про печку), сто раз уже писали что на воде машина будет кипеть
прокачай нормально систему...
если не получается, вот колхозный способ, поезди немного, как начинает температура лезть выше нормы, останавливаешься глушишь мотор, стравливаешь воздух через винт. едешь дальше (так раза 3-4). потом глушишь машинку, даешь ей остыть, доливаешь антифриз до уровня и радуешся...
с открытой пробкой не езди, иначе хрен ты систему прокачаешь...
да и какой дурак тебе сказал что на машине оба шланга радиатора должны быть "агонь" в смысле горячие?????
У меня не кипит :) я вроде не писал такого проблема не в кипение а в циркуляции, я уже писал ,что пока вопрос с циркуляцией не решен заливать антифриз литр которого обходится в 13$ а надо 5 литров концентрата как то жалковато.Верхние оба шланга должны быть горячими (не огонь), иначе логики нет так как под трубки на то и созданы что бы по ним вода бегала и тем самым циркулировать жидкость. У меня проблем с воздухом не когда не было до этого ,но я и помпу с термостатом до этого не менял:))) сегодня после работы пойду буду дуть в систему и доливать может реально воздух.
да М52 имеет пробку точнее 2 рядом с крышкой радиатора и на термостате.
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием