Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 17:39 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Audi: «Мы обгоним Mercedes и BMW»

Несмотря на мировой финансовый кризис, Audi намеревается в 2010 году продавать больше, чем основные конкуренты в премиум-сегменте BMW и Mercedes.
По словам Петера Шварценбауэра, директора по продажам концерна, сейчас Audi тоже вынуждена работать в условиях в целом падающего рынка, однако на международных рынках свою долю Audi удается увеличивать. «Я исхожу из того, что в 2009 году общее сокращение рынка составит порядка 15%, то есть до уровня 46-47 млн единиц. Мы тоже продадим в этом году меньше автомобилей, чем в прошлом году, однако результаты будут у нас лучше, чем у наших конкурентов. Думаю, что снижение продаж составит у нас 10% и реализовано будет 900 тыс. авто».
В 2015 году Audi намеревается стать самым успешным автопроизводителем премиум-класса в мире. По словам Шварценбауэра, достичь этой цели концерну поможет именно кризис. «Мы укрепляем наши позиции, в то время как другие свои теряют. По количеству проданных в Европе автомобилей мы опередим наших конкурентов уже в 2010 году. В Китае мы уже лидеры. Остальные рынки последуют до 2015 года», - говорит он.
Причины успеха директор по продажам Audi объясняет так: «Несмотря на кризис, мы по-прежнему инвестируем в новые продукты. Персонал мы не сокращаем. После Женевского автосалона мы предложим на рынке в марте 28 моделей. К 2015 году их число достигнет 40. Покажите мне хоть одного конкурента, который бы боролся с кризисом аналогичным образом. Когда кризис закончится, палитра предлагаемых нами на рынке моделей будет предельно разнообразна, а наш бренд — полон сил. Это путь к успеху. Рынок авто премиум-класса имеет все перспективы долговременного роста. Последствия финансового кризиса просто притормозят это развитие на два-три года».
В США помимо основных конкурентов с юга Германии в качестве самой успешной премиум-марки добавляется еще и Lexus. Но, по словам Шварценбауэра, то, как Lexus себя позиционирует на рынке, таит больше угроз не для Audi, а для другого немецкого конкурента. «Целевая группа у них постарше и более консервативна, чем наша», - говорит он.
Источник: По материалам rbcdaily.ru
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
 
Загрузка...