Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 15:09 #183
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азия

По умолчанию

Всё,пипец,всасал что надо делать Надо выпаять вот эту микруху,она и есть чип имобилайзера

После этого как она выпояна радиоблок становится обычным радиоблоком без чипа привязки к определённой машины.,т.е. прописать этот радиоблок можно к любой машине,а точнее именно только к той машине где частоты радиосигнала совпадают с радиоблоком, т.е. европейку к европейскому радиоблоку, американку к американскому радиоблоку. После этого машина будет открыватся и закрыватся но заводится не будет, т.к чипа привязки нету. Если у вас вот такой чип то вам просто надо вложить его где то рядом
Что бы была зарядка встроенного аккумулятора то надо выпояную катушку запаять назад через диодный мост. Через эту катушку идет ток заряда для аккумулятора когда ключ вставлен в замок зажигания(индуккционный ток, подобная катушка стоит в самом замке зажигания и они взаимодействуют друг с другом.). Диодный мост выпрямляет текущий ток через катушку и подаёт на аккумулятор.
Всё это написал для таких же новичков как и я. Ели где ошибся то поправьте. То что надо было выпаять выше указанную микросхему это могли сказать местные гуру,но по непонятной мне причине стойко молчали.

По идеи мне вообще то не надо было выпаивать катушку,почему я её выпаял сейчас не пойму,запутался в противоречивых сообщениях и в неполных(скрытых) ответах. После выпайке микросхемы елмоса так и так остаются свободные контакты,вот на эти контакты надо и сажать диодный мост, т.е на 5 и 6 контак ноги микрухи.

Последний раз редактировалось С е р ж; 12.09.2014 в 15:29. Причина: +
С е р ж вне форума   Ответить с цитированием