Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 16:02 #135
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию

кстати нашел на форумах полезная инфа.
а Е39 с двигателями М52 бачок ГУР расположен в аккурат в потоке внешнего воздуха. А там пыль, грязь и т.д. Ситуация усугубляется тем, что открытое вентиляционное отверстие бачка распологается на всечу всему этому потоку. И даже за один сезон в бачок попадает столько грязи, что жидкость становится песочно грязной. Вся эта грязь забивает внутренний фильтр что приводит возрастанию давления в обратке. Жидкость начинает выдавливать из под хомута, выдавленное масло распространяетя по прилегающим поверхностям и обрастает толстенным налипшей грязи... Вид неприглядый.

Итак, после замены бачка, для исключения загрязнения жидкостки ГУР нужно в вентиляционное отверстие крышки вставить трубочку закрепить ее за бачком.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2143_1.jpg (508.6 Кб, 27 просмотров)
BMW550 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW550 за это сообщение:
slava657 (15.09.2014)