кстати нашел на форумах полезная инфа.
а Е39 с двигателями М52 бачок ГУР расположен в аккурат в потоке внешнего воздуха. А там пыль, грязь и т.д. Ситуация усугубляется тем, что открытое вентиляционное отверстие бачка распологается на всечу всему этому потоку. И даже за один сезон в бачок попадает столько грязи, что жидкость становится песочно грязной. Вся эта грязь забивает внутренний фильтр что приводит возрастанию давления в обратке. Жидкость начинает выдавливать из под хомута, выдавленное масло распространяетя по прилегающим поверхностям и обрастает толстенным налипшей грязи... Вид неприглядый.
Итак, после замены бачка, для исключения загрязнения жидкостки ГУР нужно в вентиляционное отверстие крышки вставить трубочку закрепить ее за бачком.
|