Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 17:36 #138
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flowmaster86 Посмотреть сообщение
вечер добрый. про пинки с 1 на 2 передачу слышал, что можно подтянуть тормозную ленту.
Тоже слышал это,но про другую Джатковскую коробку - 4х ступенчатую.
На буржуйском форуме читал,что толчки и зависание на нейтрали при переключениях на БМВ-шной Джатко лечили заменой деталей в коробке и следующими процедурами:
1 GASKET $6.10
1 PUMP GASKET $15.28 (прокладка масляного насоса?)
1 HIGH CLUTCH SEAL KIT $24.81
1 PUMP O'RING $8.41(сальник м/насоса)
1 CONVERTER SEAL $8.26(сальник бублика)
5 HIGH FRICTION PLATE $192.50 (пакет фрикционов верхнего ряда?)
1 CUSHION $23.71 (подушка...?)
1 INTERMEDIATE BAND $63.09
1 FILTER $29.54
1 SCAN TOOL CHARGE $35.00 (диагностика)
1 CLEAN AND TEST SOLENOID $25.00 (чистка соленоидов)
1 POWER FLUSH COOLER $90.00 (промывка охладителя?)
8 LITRES TRANNY FLUID $120.96 (8 литров для замены масла)
В оригинале сообщение можно прочесть тут:
http://bimmersport.co.nz/topic/18567...sion-problems/
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 15.09.2014 в 17:49.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием