Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 17:38 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

4erep,
1) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и наблюдай. При исправном клапане либо вообще ничего не произойдет либо на 1-2 секунды подскочат или понизятся обороны (не помню уже).....если будет колбасить и дальше или вообще заглохнет то хана клапану.
2) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и приложи руку к дырке. При исправном клапане почувствуешь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ слабенькое "присасывание". Если "сосет" ощутимо или вообще наоборот оттуда воздух гонит то клапану хана.

Если решишь менять, то лучше сразу с трубками, их у тебя там 3.

Зимой из за коротковременных пробегов конденсат, который собирается в дРыгателе, не успевает испаряться и появляется эмульсия (майонез).... http://bmwpost.ru/forum/remont-i-eks...ya-pena-17318/ вот этой хренью и может забиться клапан либо его трубки и замерзнуть. Видимо, у меня так и случилось, уже плохо помню, но, например, 4 литра масла за 600-1000 км сожрало Так, что если не знаешь менялось оно или нет раньше, то лучше замени. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо slava657 за сообщение:
4erep (16.09.2014), BMW07 (21.02.2016)