4erep,
1) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и наблюдай. При исправном клапане либо вообще ничего не произойдет либо на 1-2 секунды подскочат или понизятся обороны (не помню уже).....если будет колбасить и дальше или вообще заглохнет то хана клапану.
2) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и приложи руку к дырке. При исправном клапане почувствуешь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ слабенькое "присасывание". Если "сосет"
ощутимо или вообще наоборот оттуда воздух гонит то клапану хана.
Если решишь менять, то лучше сразу с трубками, их у тебя там 3.
Зимой из за коротковременных пробегов конденсат, который собирается в дРыгателе, не успевает испаряться и появляется эмульсия (майонез)....
http://bmwpost.ru/forum/remont-i-eks...ya-pena-17318/ вот этой хренью и может забиться клапан либо его трубки и замерзнуть. Видимо, у меня так и случилось, уже плохо помню, но, например, 4 литра масла за 600-1000 км сожрало
Так, что если не знаешь менялось оно или нет раньше, то лучше замени. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!