Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 18:04 #6
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wel320 Посмотреть сообщение
ну и еще вопрос?
если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать?
Перефразирую вопрос:в дорестайле на M57 на топливном фильтре стоит датчик давления притока, который защишает ТНВД при падении давления притока менее 1,5 бар.(двигатель резко глохнет).
На рестайле М57ту стоит другой топливный фильтр-датчик давления притока так и не нашел.
Как на рестайле реализовано измерение давления подкачки и есть ли защита ТНВД от низкого давления подкачки (имеется ввиду отключение форсунок блоком DDE), т.к при низком давлении подкачки возможно повреждение ТНВД вследствие недостаточного наполнения(как вариант от окончания топлива в баке?)
P.S. Ведь DIS на основании чего то показывает давление подачи???
wel320 вне форума   Ответить с цитированием